Компенсатор карданного типа (или сильфонный компенсатор карданной конструкции) представляет собой подтип поворотного компенсатора. Его задача — функционировать при угловых действиях на соединительные элементы, осуществляя изгиб своей основы в рамках упругой деформации материала сильфона.
Что касается особенностей дизайна карданных компенсаторов
У такого типа поворотного компенсатора с внешним карданом ограничивающая шарнирная арматура представлена в форме двух пар вилок, прикрепленных к опорным фланцам. Эти вилки соединены четырьмя вращающимися осями, которые находятся в двух пересекающихся плоскостях, используя карданный элемент. К ним приварены соединительные патрубки.
Такой дизайн обеспечивает возможность угловых смещений в различных направлениях и может использоваться в системах с перемещениями по двум осям. Карданный элемент может быть круглым, квадратным или восьмиугольным.
«КБ Компенсатор» специализируется на производстве различных моделей карданных компенсаторов:
- Карданные компенсаторы с патрубками для сварки;
- Карданные компенсаторы с фланцами;
- Карданные компенсаторы с комбинированным соединением (фланец и патрубок).
Эти устройства могут интегрироваться в трубопроводы для транспортировки воды (как сетевой, так и питьевой) с температурой до 150 °С и скоростью до 8 м/с, нефти и ее продуктов с температурой до 450 °С и скоростью до 8 м/с, а также пара и газов, которые не корродируют материалы компенсатора при температуре до 500 °С и скорости до 20 м/с.
Карданные компенсаторы также могут устанавливаться в системы, где скорость превышает 8 м/с, при условии наличия специального патрубка.